anNAIVanova осень-зима 2012\13

Анна Иванова — одна из тех российских дизайнеров, за чьим творчеством я слежу уже достаточно давно. Конечно, территориальная удаленность не позволяет посетить шоу-рум и познакомиться с дизайнером лично, но в интернете я стараюсь следить за ее работой. И вот коллекция осень-зима 2012\13 показалась мне очень впечатляющей, чем и хочу поделиться с вами.


Синий с золотом — традиционное сочетание для дорогого фарфора. Добавим к этому трендовое расположение принта вдоль оси симметрии — и получим интересное платье, которое с одной стороны выглядит достаточно скромно (глухой вырез, длинные рукава, закрывающие запястье), а с другой — роскошно (кстати, на эту роскошность играют те же детали — закрытость, аристократичная сдержанность и длина в пол_

Иногда вариации подобного принта перекликаются с традиционными Гжельскими узорами. Но за счет некоторых изменений в цвете — фон не кипельно белый, а скорее серо-молочный, синий и голубой не столь насыщенны, как в Гжельском узоре и разбавлены светлыми и золотистыми деталями — при общей узнаваемости создается впечатление нового узора

И совсем другими красками этот принт играет на темном насыщенном фоне

Еще один популярный тренд, который выглядит очень дорого при всей своей простоте исполнения — широкая контрастная кайма по низу платья или юбки. Прием не отличается новизной, но всегда выглядит выигрышно.

При помощи широкой полосы контрастного цвета часто украшают очень скромные на вид платья. В итоге создается впечатление стильной, с утонченными манерами «девушки из хорошей семьи».

Крой и цветовое решение этого двухцветного платья уводят нас в еще более «скромную» плоскость восприятия, потому как черная деталь в области плеч визуально воспринимается как монашеская накидка, большая часть которой просто скрыта за спиной. Оптическая иллюзия только усиливается вставками на рукавах. На самом деле, конечно, никакой накидки нет. Но первое впечатление очень сильное.

А это для тех, кто любит мелкую детализацию в принтах. Мотивы платья очень напоминают изразцовые печные плиточки. Кстати, если вам по душе подобная эстетика — сходите в музей Богдана и Варвары Ханенко. Когда я попала туда в первый раз — картины отошли для меня на второй план, а я просто рассматривала печки в каждом зале.

Более легкий и «прозрачный» принт, выполненный в той же цветовой гамме

Самая яркая деталь коллекции — и по форме, и по цвету — алый комбинезон.

И как его противоположность — длинное темно-синее платье со сходным кроем лифа

0