Джессика Симпсон и Розалин Санчос — две разных эстетики

Попались мне тут на глаза — буквально одна за другой — фотографии двух знаменитостей:Джессики Симпсон и Розалин Санчос. И я подумала: вот сколько общего в образах этих двух женщин, а насколько по-разному они при этом выглядят. И я сейчас немного выскажусь о том, почему один образ мне нравится, а второй нет. Напоминаю, что это только лишь мое мнение, мой взгляд на актуальность тех или иных эстетических категорий. Не более того.

Джессика ( блондинка в темном платье) и Розалин (брюнетка в светлом) вроде бы одеты похоже: платья с цветочным принтом и босоножки с ремешками. Но почему-то одна из них выглядит современно и молода, а другая — грузно, тяжело и совсем неактуально, как мне кажется. Давайте попробуем подробнее разобраться — почему же именно.

Что именно так сильно портит образ Джессики? Слишком агрессивная, открытая сексуальность, которая сейчас не в тренде. Демонстрация такого явного декольте — тяжелая артиллерия. И наблюдатель мысленно сопоставляет подобный образ с ранними нулевыми, когда это было действительно трендово. Возможно, само по себе декольте еще бы не сыграло такой роли, но в сочетании с другими деталями образа получается именно такой эффект: мы видим не современную стильную женщину, а «диву» чей расцвет пришелся на конец девяностых — начало нулевых. А теперь она «донашивает» свой старый образ, потому что в другом себя просто не видит из-за пассивности мышления. Таких женщин немало. И даже если так и есть в некоторых случаях (это я про див из нулевых) — подозреваю, что это не совсем тот образ, которые эти женщины хотели бы транслировать миру. Наверное, им самим кажется, что они очень модные и сексапильные. Но на самом деле это все скорее напоминает мне пожилых дам, которые по привычке продолжают краситься так же, как красились в молодости.
Какие детали усугубляют этот эффект?
-Само платье с принтом и вырезом уже довольно сексуально и провокационно. Оно само по себе яркое, принт усугублен блестящей отделкой. И бант из камней (возможно это даже брошь из драгоценных камней) тут выглядит лишним, утяжеляя образ.
— Сочетание такого агрессивно-сексуального платья с агрессивно сексуальными босоножками. Возможно, все выглядело бы иначе, если бы платье было надето с ковбойскими сапогами или с чем-то на плоском ходу. К самим босоножкам тоже масса вопросов: слишком тонкая шпилька, слишком тонкий ремешок через стопу (пальцы в итоге выглядят слишком перетянутыми и корявыми)
— Слишком тяжелая, большая и гламурная сумка. Да еще и с меховым брелоком.
-Слишком много украшений из золота, активно блестящих и привлекающих к себе вниманиние.
-Блонд с темными корнями. Слишком неестественный цвет волос. Покраска ровная, без бликов и переходов цвета, которые бывают присущи натуральному оттенку волос.
— Маникюр и педикюр тон в тон. Да, это совсем мелкая деталь, но она тоже становится одним из тех маркеров, которые отсылают нас на 15 лет назад в восприятии этого образа.

Давайте посмотрим на Розалин. Она в положении, но выглядит несравнимо легче, воздушнее и актуальнее. Как детали срабатывают на это?
— Ее платье тоже довольно открытое, но открывает не ложбинку, не саму грудь, а плечи. Что гораздо более актуально сегодня.
— принт цветочный, но мелкий и совершенно неагрессивный визуально.
-ткань платья не прозрачная, хотя легкая, пластичная и летящая.
— украшения присутствуют, но они абсолютно ненавязчивы в контексте образа.
-босоножки на каблуке и с ремешком через стопу. Но каблук широкий и устойчивый (сегодня это почти всегда выглядит лучше и уместнее, чем тонкая шпилька), а ремешок аккуратно держит стопу и пальцы. Мы не видим ни «выскакивающих» мизинцев, ни скрюченных косточек.

А вы что можете сказать про эти два образа?

1