Нынешняя премия Golden Globe ознаменовалась специфическим дресс-кодом total black — в знак поддержки жертв сексуального насилия и протеста против сексуальных домогательств. Подобные знаковые массовые выходы — это с одной стороны очень простой способ обозначить свою позицию по какому-то вопросу или проблеме. А с другой стороны — мне кажется, очень поддерживающе осознать, что ты со своей позицией (или проблемой) не один, и что есть вокруг много людей, которые тебя поддерживают. Но впрочем, надо отметить, что выбранный цвет сам по себе очень удачно подходит для выхода на красную дорожку, поэтому соблюсти подобный дресс-код было легко. Давайте же посмотрим, насколько удачно это получилось у знаменитостей.
Сара Джессика Паркер — разочарование вечера. Меня просили написать статью про ее стиль, я пока собираю материал. Но могу однозначно сказать, что у Сары Джессики есть большие проблемы с пропорциями. (не в том плане, что ее тело непропорционально, а что она плохо выстраивает пропорции в образе). Актриса от природы невысокая, но зачем-то визуально при этом вытягивает свой силуэт «вниз», от чего сама она кажется еще ниже, а ноги — короче. Как я уже писала в статье про то, как одеваться невысоким девушкам, самое важное — визуально сделать ноги длиннее. Тут же и талия ниже, чем ей следовало бы, и декольте слишком занижено. Сама по себе длина платья не критична, но в сочетании с вышеперечисленными ошибками — Сара Джессика кажется просто коротконожкой.
Кэрри Вашингтон — неплохое платье, но не очень удачно подобрана обувь. Для такой закрытости обуви — линия платья должна быть или выше или ниже. А так получается, что подол платья вошел в небольшой визуальный конфликт с декором на ботильонах.
Милли Бобби Браун — яркий пример, как из тринадцатилетней девочки можно сделать тридцатилетнюю женщину. Вопрос даже не в интенсивности макияжа и подведенных глазах, а в том, что с лица «стерта» вся свежесть юности. Много плотного матового покрытия, не самый удачный оттенок румян и мы видим макияж, выполненный профессионально, но не украшающий девушку. Кстати, отдельно хочу обратить ваше внимание на обувь. Такая посадка ремешком босоножек просто говорит о том, что пара — не по размеру. И даже если стелька подходит по длине — обувь не подходит вам по полноте и покупать такие не стоит. Об этом я подробно писала в статье про ошибки в посадке обуви.
Наоми Кэмпбел — отличное платье с хорошей посадкой по фигуре. Жалко, что нельзя разглядеть хорошенько обувь. Она кажется мне слишком закрытой для подобного образа, чуть грубоватой. Но возможно, что это ошибочное впечатление. В любом случае все внимание на себя притягивает оригинальная идея с лентами, уложенными на лифе платья. Отдельно хочу обратить ваше внимание на то, как выложено направление полос на этих лентах. Вот что значит тщательность исполнения.
Америка Феррера и Натали Портман. С Натали все понятно: она просто выглядит в этом платье как красивая принцесса из Средневековья. А вот жакет Америки вызывает много вопросов. Вообще сочетание маскулинного жакета и вечернего платья — очень сложная вещь и подойдет скорее для андрогинного типа фигуры, а не для пышных форм. В целом получилась картинку «утро выпускного», как будто актриса замерзла и попросила пиджак у своего спутника.
Алисия Викандер — платье и образ в целом мне просто невероятно нравится. Эта вышивка и бисер, эти пуговки в ряд. Эта скромная и даже несколько чопорная закрытость, сочетающаяся с вырезом, открывающим спину — все просто отлично. Возможно, стоило бы чуть больше четкости кроя, чтобы выделить талию более явно. Но даже в таком варианте, как есть, — очень красиво и стильно. Единственное замечание — плечи. Ну нельзя надевать такое платье и сутулиться, уводя плечи вперед.
Диана Крюгер — еще один пример платья, которое понравилось мне полностью. Отличное сочетание открытости и закрытости, эротичность черного тюля на телесной подкладке и «королевский» шлейф.
Джилиан Андерсон перекрасилась в блонд. Мне не нравится, потому что оттенок выглядит слишком неестественным. Возможно, стоило выбрать более мягкий вариант оттенка, с русыми или пшеничными нотками. На фоне не очень удачного цвета волос и платье теряется… Даже обсуждать нет желания.
Элиссон Уильямс — платье ее смотрится более чем подходящим для заявленного дресс-кода. Сложная вышивка пайетками и бисером формирует на груди некое подобие мишени, что выглядит очень символично. Очень простая прическа и макияж справляются с главной задачей — не отвлекать внимание от месседжа платья.
Кэтрин Зета-Джонс — тот случай, когда прозрачность не к месту. Если бы это платье было с еще одним-двумя слоями подкладки из телесной сетки — оно смотрелось бы не в пример лучше. Проблема прозрачности не в том, что видно белье или еще что-то там неприличное. Нет. На самом деле проблема просто в том, что линии тела, которые просвечивают из-под юбки, а также линии белья — конфликтуют с линиями платья, нарушая его силуэт. То же самое происходит и тогда, когда из-под ваших брюк или платья проступают контуры белья. Так что не забывайте про это.
Келли Кларксон — это платье требует отдельного разговора по многим поводам. С одной стороны — у нас отличный силуэт для фигуры такого типа. Плюс — интересная асимметричная отделка, которая привлекает к себе внимание и в целом создает акценты в нужных точках. С другой стороны — слишком сильно заметен контраст материалов. По сравнению с жесткой и, наверное даже, шуршащей тафтой юбки — лиф кажется выполненным из дешевого трикотажа. У этих материалов разная матовость, разная эластичности, разный тон даже. И кажется, что это просто неудачный подбор. На фоне этого неудачного контраста золотые детали выглядят тоже дешево, как-будто костюм из костюмерной аниматора.
Поскольку я люблю черное, как вы знаете, я хотела бы обсудить как можно больше платьев. Поэтому я сделаю сегодня вечером или завтра продолжение этой записи, где будет еще больше платьев с церемонии:)
11