Karen Walker и кенийские ремесленники

Посмотрите, какие классные очки в коллекции Karen Walker spring-summer 2014.
1

На самом деле у этой коллекции солнцезащитных очков и у этой рекламной кампании большой социальный подтекст. Дизайнер Карен Уолкер и организация Ethical Fashion Initiative обратились к кенийским ремесленникам для создания специальных чехольчиков для очков в стиле народных ремесел.
17

18

Девиз организации Ethical Fashion Initiative — «никакой благотворительности, только работа!». Хотя у меня двойственное отношение к этому. Это коммерчески удачное ненавязчивое «надавливание» на социальную ответственность потенциального покупателя. Мол, вы не только очки дорогого бренда покупаете, но и поддерживаете аутентичные ремесла кенийские. Впрочем, скажу честно, меня мало заинтересовали эти мешочки, как таковые. А вот рекламная кампания бренда, в которой и сняты эти самые ремесленники — выглядит невероятно круто.
2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

0