Красная дорожка Одесского Кинофестиваля

Мне всегда интересно писать про Одесский кинофестиваль, потому что гости и звезды на красной дорожке этого мероприятия всяко ближе моим читателям, чем звезды всяких Канн и Оскаров.

Начну вот с этого снимка, потому что он очень наглядный.
Одесский кинофестиваль событие вроде бы и дресс-кодное, но все равно по уровню торжественности явно не дотягивает до Оскара или Золотого глобуса. И я всегда отмечаю про себя, что женщины, которые пытаются делать ставку на «вечернесть» наряда — выглядят сомнительно. Как и видим мы на этом фото. Девушка в более простом платье выглядит более уместно, чем барышня в платье со стразами и стеклярусом. Ну и опять же, если выбираешь стразы и стеклярус — надо поддерживать образ полностью, создавая и вечерний макияж. А тут мы видим контраст с почти ненакрашенным лицом. В общем, на мой взгляд, если статус мероприятия не является очевидным — всегда лучше выбрать чуть менее формальный образ.
Красная дорожка Одесского Кинофестиваля

В последнее время я всегда много внимания обращаю на обувь. И смотрю, что обувь с открытым носом не всегда удачно смотрится с длинным платьем, когда собственно туфель и не видно толком, а видно только открытые пальцы.
Красная дорожка Одесского Кинофестиваля

Еще один пример, когда простой наряд выигрывает у «сложного». Вообще, вырезы, декольте и открытость — всегда очень опасная штука. Чем больше тела мы обнажаем — тем критичнее его восприятие внешним взглядом. Это первое. Второе — ситуации, когда ты находишься на грани легкой провокации, — очень быстро скатываются в пошлость (как мы тут и видим с линией груди)

Если уж так хочется блеска — брючный костюм не самый плохой вариант. Но лучше, чтобы он имел более четкие линии и форму.

Ситуация, когда все портят нюансы. Тон лица очень сильно отличается от руки и тела. Создается ощущение, что голову просто приставили к другому туловищу. И это только усугубляется за счет сутулой спины. (девушки! следите за осанкой). Возможно, и разница тона, и осанка не были бы столь критичны, но перегруз деталей (украшение, узлы на бретелях, локоны, вырез) привлекают внимание именно к этой проблемной зоне.
Красная дорожка Одесского Кинофестиваля

Белый топ с черной юбкой показывает нам, что даже если есть желание блеснуть обнаженным участком тела — можно это сделать стильно. Вот только не стоит забывать про посадку вещей: топ в пройме сидит откровенно плохо, и если в статике этого не очень видно, то в движении все топорщится и показывает окружающим то, что они видеть не должны.

Розовый глянцевый атлас — сомнительный выбор, потому что уж слишком сильны бельевые ассоциации с этим материалом. Что только подчеркивается излишним облеганием, грубокими вырезом и характерными линиями кроя. Такое впечатление, что к утягивающему корсету родом из пятидесятых прицепили юбку из тюля

В случае с вечерними платьями, где юбки имеют большие полотнища, стоит всегда тщательно обращать внимание на швы. Я заметила, что это часто большая проблема. Понимаю, что подобные ткани сложны в обработке. Но такой шов надо либо поправлять ВТО, либо прятать в складку.

Вот я обычно советую всем сделать платье или юбку длиннее. А тут как раз тот редкий случай, когда наоборот — стоило бы чделать короче и чуть открыть коленку. Тогда и верх смотрелся бы легче, и ноги пропорциональнее. Тем более, что кажется, что у девушки достаточно симпатичные колени.

Про девушку в черно-белом платье. У нас еще с вами предстоит большой разговор про обувь. Но в целом хочу сказать, что в последнее время все больше платьев и одежды вообще требуют к себе в пару более массивную, грубую обувь. Так и тут эти босоножки на узком каблуке совершенно не в кассу с этим платьем. Ступня кажется непропорционально маленькой. И это не «изящество», а просто вещи как будто из разных стилей.

Желание, чтобы вид был «поинтереснее» всегда приводит в никуда. Тут тебе и шляпа странная, и слишком обнаженное декольте, и баска на платье с черным кантом (вообще, оставьте окантовку контрастной бейкой в девяностых).

Задумка, возможно, была интересная. Но выполнено ужасно. Начиная с подбора цветов, заканчивая посадкой по фигуре и обработкой. боюсь все дело в том, что материал выбран неправильно: он просто слишком тяжелый. Легкий шелк черного цвета с черным кружевом сделал бы это платье офигенным

Интересная попытка быть голливудской звездой. И вроде все неплохо получилось, но дело испортил кулон из киоска в переходе «украшения из натуральных камней». Ничего не имею против подобных украшений, но они явно не к вечернему наряду. К тому же тут такая массивная подвеска просто конфликтует в лифом платья.

Платьев и фоток очень много, так что завтра — продолжение следует

0