Let`s rock! Новая рекламная кампания от Saint Laurent

Похоже, Эди Слиман решил не ограничиваться сменой названия бренда YSL, а перевести концепцию марки Saint Laurent в принципиально иную плоскость. По крайней мере именно так воспринимается выбор персонажей для новой рекламной кампании.

Мэрлин Мэнсон
1

Черно-белое решение фотографий еще держит всю кампанию в рамках духа Saint Laurent, но лица и имена заставляют всерьез задуматься о том, какой месседж нам пытаются донести. Сочетание классических линий и бунтарского образа. Те, кто носили косухи в начале девяностых — теперь будут рады вспомнить молодость с Saint Laurent?

Ариэль Пинк
6

7
Я как никто другой понимаю и разделяю любовь Слимана к рок-музыке вообще и к данным конкретным музыкантам в частности. Но по большому счету удачными (с точки зрения попадания в ЦА) можно считать только несколько фото. Например, вот это фото Кортни Лав в мужском костюме в тонкую полоску. И фотографии Ким Гордон, особенно в фирменном смокинге, ставшем визитной карточкой стиля Ив Сен Лорана.

Ким Гордон
8

9

10

Кортни Лав
4

2

3

5

Конечно, в коллекциях еще самого Сен Лорана всегда была некоторая провокация, но она была очень тонкая, едва уловимая, только для тех, кто поймет.

Попытки Эди Слимана увести бренд в более неформальную, гранжевую сторону — лично мне очень нравятся. Но это если оценивать происходящее как работу дизайнера. Для бренда Saint Laurent, как мне кажется, подобные резкие переходы, могут закончиться тем, что старая клиентура будет потеряна, а новая не сможет оправдать финансовые ожидания. Очень рискованный ход.

Ну и чтобы немного развлечь вас этим субботним вечером — мой любимый кавер и отличное шоу от Мэнсона: Alabama song (Doors)

0