Met Gala 2017 — обсуждаем звездные выходы

Я провела несколько дней в оффлайне (даже почту с телефона не проверяла). Поэтому, думаю, вы мне немного простите, что разбор фотографий звезд с ежегодного Бала Института Костюма выходит в блоге с небольшим опозданием.

Что за событие — подобный бал, подозреваю, знают многие. А кто еще не знает — может прочитать статью «Подготовка к Балу», где подробно рассказывается про это событие и как тщательно и долго к нему готовятся.

В этом сезоне Бал был посвящен Рей Кавакубо (основательнице бренда Comme Des Garçons). И понятно, что дресс-код вечера подразумевал обыгрывание творчества Рей конкретно и японского авангардизма в моде в целом. Как всегда вдумчивее всех к своему выходу на красную дорожку подошла Рианна. Конечно, выбрать наряд собственно бренд Comme Des Garçons — возможно, излишне простое решение. Но это платье так удачно обыгрывает идеи, популярные в японской моде девяностых (собственно, благодаря которым японские дизайнеры тогда и поднялись на пик мировой фешн-индустрии), что мы простим ей некоторую долю читерства. Хотя в целом образ и нельзя назвать полностью удачным. Мне кажется, такие пышные формы платья, объем и множество деталей смотрятся отлично на бесплотных девушках модельного типа. В случае же с Рианной — все кажется излишне телесным. Что только подчеркивается высокой шнуровкой босоножек, которая так смачно перетягивает телеса в самых пикантных местах. Певице стоило бы выбрать что-то не менее архитектурное, но более лаконичное по форме и по цвету.

Удивил выход Ким Кардашьян: простое белое платье от Вивьен Вествуд мне показалось слишком простым для заявленной темы. Нет строгости линий, архитектурности кроя. Платье слишком мягкое и безвольное. Наверное, оно подошло бы, если бы темой вечера был исторический костюм. Потому что платье уж очень сильно напоминает те рубашки, которые когда-то надевали под тугие корсеты.

Кара Делевинь выбрала серебристый брючный костюм в футуристическом стиле. Гармонично сочетается с костюмом и обувь, и прическа. Но лично я не могу отделаться от ощущения, что что-то с этим нарядом не то. Возможно, меня смущает крой жакета, у которого слишком глубокий вырез и грубоватая посадка в зоне талии.

Многие издания раскритиковали это платье Стеллы Максвелл и назвали его не соответствующим тематике вечера. Хотя мне кажется, что узкая длинная бахрома, напоминающая полоски бумаги из шредера как раз очень даже вписывается в японскую традицию конструирования одежды по принципу бумажных оригами.

Лили Олдридж хорошо стартовала. При взгляде на ее макияж, прическу и верх платья кажется, что все у нее получилось очень удачно. Но ровно до тех пор, пока твой взгляд не опустится на сапоги-штаны от Balenciaga. Красный цвет, облегание, острый носок, глянцевая фактура — все это превратило образ, который мог бы стать фешн-иконой, в какое-то мультяшное кабаре. И отдельно хочу отметить тот странный эффект, который возникает от несовпадения теплоты красных оттенков.

Соланж Ноулз выбрала платье-пуховик от Thom Browne. И при взгляде на него я не могла отделаться от мысли, что ей, должно быть, невероятно жарко в этом наряде под светом софитов и в помещении, температура которого рассчитана на девушек с голыми спинами. Тот случай, когда образ стильный, законченный. Все детали в тему (а от обуви я вообще в восторге), но все же не покидает ощущение некоторой неуместности. Как будто видишь в аквапарке женщину в шубе.

Алекса Чанг выбрала платье от Diane von Furstenberg. И вроде бы все хорошо, но это могла бы быть фото с Каннского фестиваля, вручения Оскара, любой другой презентации или светского события. У платья нет никакого настроения. Оно универсальное. И в данном случае это, конечно минус, учитывая специфику вечера. Думаю, что через какое-то время Алекса снова может достать это платье и надеть на красную дорожку. И никто даже не вспомнит, что она уже однажды появлялась в нем — такое оно безликое.

Возможно, кстати, именно так и поступила Мадонна: просто достала наряд из шкафа. По крайней мере ее образ производит именно такое впечатление: мы все это видели уже, и не один раз. Укладка, макияж и украшение — хороши. но все, что мы видим ниже — оставляет какой-то странный привкус недоумения и ощущения собственной неловкости от ситуации.
Met Gala 2017 - обсуждаем звездные выходы

Зои Кравитц, как на мой вкус, нашла отличный баланс между эстетикой вечернего платья и характерными признаками стиля Кавакубо. Сочетание глубокого матового черного и пастельно-розового, общая жесткость получившейся конструкции. Линия юбки напоминает ровный узкий силуэт туго запахнутого кимоно.
Met Gala 2017 - обсуждаем звездные выходы

Дебора Ли Фернесс, супруга Хью Джекмана — тот случай, когда чувствуется, что все продумано до мелочей. Правда, я так и не разглядела, что за штучка у нее в прическе, потому что мое внимание в этом образе было полностью приковано к колготам с фантазийной сеткой.
Met Gala 2017 - обсуждаем звездные выходы

Хэйли Болдуин выбрала наряд, который чем-то очень сильно напоминает шифоновые слои платьев Dsquared. Многослойные оборки и лаконичный лиф создают хороший дуэт. Вот только вуаль кажется слишком уж «гламурно-голливудской» и выбивается и образа
Met Gala 2017 - обсуждаем звездные выходы

Кэти Перри выбрала красное платье от Maison Margiela. Тоже в стиле японской традиции, но это совершенно другое направление авангардной моды, как мне кажется. И в некотором смысле платье даже конфликтует с заявленной стилистикой Кавакубо. Впрочем, кого интересуют подобные тонкости, когда главное — что ты не осталась незамеченной.
Met Gala 2017 - обсуждаем звездные выходы

Сестры Олсен… заставляют задумываться над вечным вопросом: что важнее: оставаться собой, в своем стиле? Или же все же пытаться соответствовать? Конечно, оставаться собой важно, но когда ты настолько выбиваешься из общего контекста — это тоже не самая удобная ситуация. И мне кажется, настоящий признак стиля — умение вписаться в любой контекст, оставаясь при этом в рамках собственной эстетики

Даутцен Крез. Идеальное вечернее платье в тематике вечера. Обмякшие жесткие складки тафты, как будто уставшие держать форму; карманы, асимметричность драпировки на декольте и сложный оттенок. Для меня это явно платье — фаворит вечера

А вот и сама Рей Кавакубо: белая рубашка, белая косуха и юбка с объемным и сложным кроем. Кто бы сомневался, что именно ей лучше всего удастся соблюсти дресс-код вечера. А я смотрю на фото и пытаюсь себе представить, что она ощущает в этот момент, осознавая, что все происходящее — в честь ее творчества?

Понравилась статья? Поделись с другими :)

Pin It
  • ukrainianmadsquirrel

    Мне понравилось красное, розово-черное и белое на Кардашьян. и еще с бусинами, только — неужели они и правда на полу лежат? опасно 🙂

    а из «посплетничать» удивила очень взрослая жена Джекмана и сестры Олсен, не на 30 они выглядят, совсем не на 30…