Моника Беллуччи и неудачный горох

Я готовлю следующую статью моей «Саги о бедрах», которая будет посвящена платьям. Но увы, не всегда хватает времени все отфотографировать и привести картинки в порядок. Так что придется чуть подождать. Зато вот как раз попался наглядный пример, на котором можно пояснить «как не надо» — это Моника Беллуччи в черном платье в белый горох. Пока все обсуждают ее новую стрижку, я предлагаю отвлечься от стрижки и обратить внимание на бедра.
nlTuFKnP2DBCS5Lac1TPnfiUUG5BRDQNUl5nw-Xmrn7BSqwDD99HZTTggUEGQxFmkTPYlWxma-7cPwfK0a5gMCdtoXBoEiQQONqvct3NBHeqiCli2QI2ThFIEKAN1dlng4R4k7n25j7AhvCLldx6_Q

Главная проблема бедер и вообще женственных изгибов сегодня — это то, что любая неосторожность в одежде — и они превращают вас в тетку. Вне зависимости от возраста, веса и привлекательности. Это то, о чем я говорила в самой первой части цикла: сексуальность такого рода сегодня кажется излишней. Как слишком сладкие духи. Беллуччи, как на мой вкус, всегда страдала подобной проблемой — удушающей сексуальностью. Но чаще всего она ее подчеркивала иначе. (мы потом на примере Моники разберем типы хороших юбок, тут у нее есть чему поучиться). А это платье сделало из дивы — невнятную тетеньку. Давайте попробуем разобраться, почему так получилось и что именно этому виной.

Самое первое — силуэт платья. Он — невнятный. И подчеркивающий бедра. Кажется, что свободный силуэт должен их скрывать. Но на самом деле этого не происходит. Вообще, запомните — одеждой очень сложно реально скрыть что-то. Чаще всего вы просто получите на выходе тумбочку в балахоне. Поэтому, если вы считаете проблемными какие-то зоны своего тела, то надо думать не о том, как их спрятать, а о том, как перефокусировать внимание наблюдателя с них на более выигрышные места.
nlTuFKnP2DBCS5Lac1TPnfiUUG5BRDQNUl5nw-Xmrn7BSqwDD99HZTTggUEGQxFmX_PY-JxOMAiZA6jdem6VuGR_hVjoljIvxZiw4XfLWEYNBy04ZsqdBlc03zEkAYA6gspe8F4IjljU3HTL7187aw

В случае с Моникой Беллуччи у нее безусловно есть выигрышные места. Как у многих дам с типом фигуры «груша» или «песочные часы». Мне не нравится тот тип красоты, что у Моники. Но в любом случае, когда она подчеркивает талию и линию декольте — она выглядит более выигрышно (и более стройно), чем когда надевает платье без четкого силуэта.
моника беллуччи бедра фигура

Горох, возможно, задумывался как способ рассеять внимание. Но на самом деле он просто еще больше размазывает силуэт и делает его не четким. В общем, мне кажется, для женщин такого типа, чем больше четких, жестких линий, оформляющих фигуру, тем лучше. Образ будет выглядеть собранным, без «тетковости».

Коротенькая кофточка надета была не знаю с какой целью. Скрыть руки? Или просто холодно? Но получилось так, что она сформировала силуэт платья, сужающегося к верху. И сузила тем самым плечи еще больше. У Моники, кстати, есть проблема — небольшая сутулость, округляющая и без того не слишком острую линию плеч. В таком случае лучше делать выбор не в пользу тонких кардиганов, а в пользу жакетов. И лучше полноценной длины, а не укороченных. Проблему всяких «болерошек» я описала подробно в статье «От жилетки рукава«, так что можете ознакомиться.
моника беллуччи бедра фигура

Возможно, все было бы не настолько плохо, если бы зрителю продемонстрировали что-то, за что можно зацепиться взглядом. Например, изящную лодыжку. Насколько я помню по прошлым фото, с этой частью тела у актрисы более чем хорошо. Но нет, самая тонкая часть ноги скрыта за грубой обувью, которая еще и немного диссонирует с подолом платья. Тонкий высокий каблук тут не спасает ситуацию, а только усугубляет ее на самом деле:(
моника беллуччи бедра фигура

Что у нас получается в итоге: узкий вверху и расширяющийся к бедрам силуэт создает ощущение тяжелой нижней части корпуса, что только усугубляется ботильонами на платформе. Это конкретное платье можно было бы спасти, надев к нему четкой формы жакет и изящные лодочки. А еще лучше, платье в горох заменить на однотонное платье или платье с графичным рисунком, посаженное четко по фигуре.

1