Poustovit осень-зима 2014\15- платья и броня

Показ Лилии Пустовит традиционно был первым в расписании Украинской Недели моды. Но в этот раз залы Мистецького Арсенала не были наполнены красивыми девушками в принтованных платьях Poustovit. Лилия и ее команда приняли решение провести рабочий показ, только для байеров и небольшого количества специализированной прессы. Очень непривычно было видеть перед собой пустой первый ряд, а когда на подиум вышла первая модель, без музыки, сопровождаемая стуком собственных каблуков, обстановка в зале показалась по-настоящему мрачной и зловещей.
1

Я знаю, что в первую очередь надо писать об одежде. Но нельзя обойти вниманием тот факт, что показ Poustovit воспринимался как полноценный перфоманс. Кучка людей, сидящих в стенах старого полутемного здания, (светом освещалась лишь узкая полоска подиума)… Тишина, сопровождаемая отголосками рабочей жизни закулисья и громким стуком каблуков проходящих по подиума моделей… Все это наводило на ассоциации с книгами и фильмами про войну.

Эмоции достигли максимального накала к середине показа, когда заиграла музыка. Честное слово, я сдерживалась, чтобы не зареветь во весь голос. Моя соседка справа, похоже, тоже молча глотала слезы.

Теперь о самой коллекции. Понятно, что работа над коллекцией началась задолго до первых событий Майдана. И в первоначальном варианте, как я понимаю, были шелковые платья, гладкокрашеные и с принтами, инспирированные графикой и стилистикой винтажных постеров и афиш 50-х годов.
a1

Платья остались в коллекции, но для показа поверх этого нежнейшего шелка дизайнер надела на моделей жаккардовые корсеты, похожие на бронежилеты. Подобный ход символизировал то, что в последние месяцы даже нежным и хрупким девушкам пришлось стать сильными.
a2

Традиционный для Пустовит рисунок в горох обрел новое воплощение: блестящие горошины на фоне из черного и хаки. А крупные черные подвески напоминали автомобильные шины, горевшие в дни противостояний на Майдане и улице Грушевского.
a3

a4

Завершающим аккордом коллекции стали образы стилизованные в нежных оттенках желтого и голубого. Это были платья с принтами и свитшоты с V-образными деталями отделки. Нежная пастельная гамма, нежные ткани, лирическая инструментальная музыка — все это символизировало надежду на новую жизнь, надежду на то, что все это было не зря
a5

Коллекция полностью
1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

0