Размывание гендера в рекламной кампании Åhlens

Шведский бренд Åhlens представил новую рекламную кампанию, в которой мужчины и женщины одеты в одежду противоположного пола. Это очень интересные снимки, которые дают старт для разнообразных дискуссий. Например, о том, что женщина в мужской одежде смотрится уже привычно и органично, а мужчина в женской все еще кажется чем-то слишком экстравагантным. Возможно,это о том, что женщины давно и охотно примеряют на себя сильную мужскую роль. но при этом ни мужчины не готовы брать на себя «слабую» женскую роль, ни женщины не готовы видеть их в этой роли.

А еще — это отличный иллюстративный материал про мягкость и четкость образа. Посмотрите, есть мужчины, которые даже в женских вещах с мягким силуэтом смотрятся органично, а есть те, у кого эта мягкость слишком «размазала» образ. При этом, четкость «мужской одежды» не стала излишней ни для одной женщины. И, наверное, это как нельзя лучше характеризует наше время в целом.

Размывание гендера в рекламной кампании Åhlens

Размывание гендера в рекламной кампании Åhlens

Размывание гендера в рекламной кампании Åhlens

Размывание гендера в рекламной кампании Åhlens

Размывание гендера в рекламной кампании Åhlens

Размывание гендера в рекламной кампании Åhlens

7

8

9

10

11

0