Сeline осень-зима 2012\13: коллекция и рекламная кампания

Я хочу остановиться на коллекции Celine — осень-зима 2012\13 особо, потому что в сочетании с той рекламной кампанией этого сезона, которую представил бренд, создается определенно новый посыл для целевой аудитории и новый образ покупательницы.

Мы все привыкли видеть Дарью Вербову в других образах и в других рекламных сетах: с глянцево-сияющей кожей, отличным макияжем и свежим взглядом. В рекламной кампании Celine fall 2012 мы видим реальную женщину, такую, какой ее видит Фиби Фило. Это работающая женщина, которая следит за собой, любит комфорт и любит моду, но при этом не является ее жертвой. Также как и не является жертвой глянцевых стереотипов о том, как должна выглядеть успешная женщина сегодня.

Возможно, этот образ Дарьи Вербовой — в первую очередь отражение самой Фиби Фило. В конце концов, сегодня как никогда верно утверждение, что дизайнер марки, если это женщина, делает одежду для себя или для того своего образа, который нарисован в воображении.

И именно с точки зрения той женщины, которую нам показали в рекламной кампании, следует посмотреть на всю коллекцию сезона осень-зима 2012\13. Овальные пальто с широким рукавом и просторные брюки — униформа на каждый день. Женственность? Ее вы можете проявить, открыв стройные щиколотки и надев изящные лодочки. Пальто вообще очень интересные, и создают ощущение того, что их хочется не застегивать, а просто в них кутаться.

Цветовая гамма чрезвычайно лаконична, что в принципе, довольно характерно для Celine. И несмотря на категорические запреты отдельных стилистов сочетать в одном наряде красный, белый и синий, чтобы не стать похожей на флаг, мы видим как раз такие сочетания, причем иногда в самых неожиданных вариациях, например, в мехе.

Еще одна характерная деталь — шелковые платки, завязанные углом вперед. Тонкий шелк сочетается с объемными вещами из шерсти, опять представляя нам контраст женственности и утилитарной расслабленности.

Вся коллекция:

0