Танцы со звездами 2017: обсуждаем платья и не только

Если кто не знал еще, то большую часть своей жизни я посвятила танцам. Поэтому всегда смотрю постановки в танцевальных проектах. И, конечно, всегда рассматриваю с интересом необычные и классные решения по костюмам. Сегодня решила сделать большой пост, чтобы обсудить это со своими читателями. Надеюсь, вам будет интересно.

В первую очередь, конечно, я смотрю на партнерш. И именно их платья мы и будем обсуждать. А еще мы будем смотреть видео, чтобы лучше все рассмотреть.

Ахтем Сеитаблаев та Алена Шоптенко — Пассадобль
Отличная идея с красной лентой, которая связывает партнеров. Конечно, это не придумка именно этой пары, в шоу-программах профессионалов я уже как минимум дважды встречала подобную идею. Но реализовано очень круто. И с технической точки зрения все очень аккуратно вписано в танец.

Мне очень нравится цветовое решение. Нравится, что красный — такой насыщенный и холодный. Традиционное сочетание с ярким алым кажется сегодня слишком простым и бутафорским, как из самодеятельности. Черное платье Алены — хорошее по задумке, но вставки из телесной сетки посажены не очень хорошо, потому что сильно «морщат» и в динамике это отчетливо видно.

Надя Дорофеева и Женя Кот — Хип-хоп
Мне очень нравится стилистика этих костюмов. Они выглядят очень парными. и идея с верхними куртками тоже крутая. Шорты свободные и это хорошо. Облегающие шорты выглядели бы пошло в таком наряде. Точно так же пошло смотрелся бы и верхний топ, если бы на нем не было верхнего топа с рукавами из шифона (или из чего он там? возможно, белая сетка). Широкие бретели с надписями — яркий и характерный тренд сезона. И отлично вписались в образ, давая понять, что тут можно вести речь не только про танцевальный костюм, а и про актуальную клубную одежду.

Юрий Ткач и Илона Гвоздева — Бродвей
Образ Илоны просто отлично выдержан. Возможно, если бы подобное платье было использовано в качестве платья для латиноамериканской программы — оно выглядело бы слишком традийионным и, наверное, даже немного скучным. Но оно очень характерное. Подходит идеально и к внешности танцовщицы, и к выбранному стилю номера. Кстати, обратите внимание на длину юбки — Это часто почти идеальная длина для юбок типа карандаш, годэ или подобных платьев с бахромой. Единственное, что меня смутило в платье — я так и не смогла понять логику расположения блесток разного цвета.

Дмитрий Комаров и Александра Кучеренко — Румба
Знаете, я в начале написала, что больше внимания обращаю на наряды партнерш. Но в этом танце я вообще обращала внимание только на партнершу, настолько она была яркая. Это не плохо. Но в случае с более слабым партнером — она просто полностью заслонила его собой, и это отметили даже непрофессионалы-зрители. Платье — красивое и стильное. Очень открытое, конечно. Мне нравится задумка с чередованием закрытых участков и участков из сетки. Но большой спорный момент — слишком высоко вырезана сзади юбка. По спортивным правилам для костюмов нижняя линия ягодиц должна быть обязательно закрыта. И я бы придерживалась этих требований и для костюмов в подобных шоу.

Оля Полякова и Степан Мисюрка — Джаз

Самое скандальное выступление за первые два выпуска. И не в последнюю очередь из-за выбранного образа. Мне на самом деле нравится костюм. но есть в нем определенные недоработки. Во-первых, он немного не сочетается с хореографией танца. Именно излишняя агрессивность и сексуальность делают таким провокационным этот комбинезон. В плавной и текучей румбе это смотрелось бы тоже сексуально, не не настолько пошло. Во-вторых, открытая нога смотрелась бы совсем иначе, если бы линия комбинезона с этой стороны опускалась чуть-чуть ниже, а вместо глянцевых колготок были бы выбраны колготы из телесной сетки.

Вообще, тема охотника и дикого животного в джунглях — очень популярна. И я хочу, чтобы вы обязательно посмотрели лучший, на мой взгляд, образец представления этого образа — Шоу-танец Макса Кожевникова и Юлии Загоруйченко

Александр Скичко и Анна Паламарчук -Джайв
Идея костюма проста и понятна — четкая привязка ко времени. Но мне кажется, что юбка слишком длинная и ей явно не хватает подъюбника. Это бы придало другую динамику юбки. Понятно, что Анна очень хорошо использует юбку в движении, не немного пышности не помешало бы.

А вот пример того, как смотрится более пышная юбка в танце

Наталья Могилевская и Игорь Кузьменко — Аргентинское танго

Стильное платье, правда, возможно, не совсем для танго. Отделка больше вызывает ассоциации с испанскими веерами и пассадоблем. Но в целом я хочу отметить, что вот этот прием — когда на темном платье стразами забиты лишь небольшие зоны, выглядит очень стильно. Правда, это правило чаще всего работает только для взрослых танцоров. В платье Могилевской же хочу отметить еще один недостаток — невнятная драпировка. Она не выглядит драпировкой (ну разве что если присмотреться), а в движении смотрится просто как будто очень тесное платье присборилось на бедрах.

Наталия Холоденко и Виталий Загоруйко — Вальс

Очень красивое платье и очень красивый номер. Нежный и чувственный. На платье хочу обратить внимание — чуть завышенная талия при такой фигуре способна творить чудеса. Просто размещаем пояс на самом узком месте под грудью (понятно, что посадка бюстгальтера при этом должна быть идеальной). Увы, такой фасон подходит к внешности не всех женщин. Для некоторых завышенная талия совершит превращение из полноватой женщины в тетку. Но попробовать в любом случае имеет смысл.

Камалия и Дмитрий Жук — Самба

Я считаю, что нужно разделять два вида самбы — карнавальную, которая исполняется сольно, и бальную версию, которая исполняется в паре. И на костюм это разделение тоже должно влиять. Головной убор с перьями отлично смотрится при сольном исполнении, но когда танцовщица становится в пару — он сразу начинает доминировать над партнером, закрывать его и попросту мешать. Еще в случае с Камалией мне кажется не слишком удачной версия с таким оформлением купальника — без жестких линий, только бахрома. Мне кажется, если бы были более четкие очертания — это несколько «собрало» бы фигуру. И сама Камалия выглядела бы стройнее, и танец смотрелся бы чуть четче, а в ее случае это не помешало бы.

Сергей и Снежана Бабкины — Контемп

Этот танец и костюмы к нему — наглядная иллюстрация того, что я когда-то говорила про коллекции Канье Уэста. Его телесные одеяния тогда все раскритиковали, но у меня они сразу вызвали массу положительных эмоций. Потому что для меня стало очевидно, что это была одежда не для того, чтобы ходить в ней на красной дорожке и сидеть в первом ряду на показе, как это делала Ким, а одежда — чтобы в ней двигаться и танцевать. Эстетика контемпа — лучше всего соответствует такому настроению. Обнаженность тела, обнаженность души. Натуральность и чувственность при этом без излишней сексуализации.

1