COS — новый подход к рекламной кампании

Рассматривала магазин на сайте COS и обратила внимание на необычную подачу рекламных фото. Помимо привычных нам фотографий в полный рост, на которых видно одежду, имиджевых фото, на которых доминиурет образ модели, появились фото, которые я могу назвать настроенческими, характерными. Кусочек вещи, фрагмент, который позволяет оценить фактуру вещи и ее настроение. Вы не видите, что это за вещь (можно догадаться, но это не полное представление), вы не до конца можете оценить силуэт (только предположить), но именно такие фото позволяют в первую очередь проникнуться настроением бренда, его подходом к одежде. И подходом к тому, с чего начинается одежда — к материалу.

Ну а посмотреть предлагаю все фото, не только эти фрагменты.
AW13LK02_5_0

AW13LK05_5_0

AW13LK010_5_0

AW13LKM014_5_0

AW13LKM015_5_0

AW13LKW013_5_0

 

COSAW13CAM02_5_0

COSAW13CAM03_5_0

COSAW13CAM04_5_0

COSAW13CAM05_5_0

COSAW13CAM06_5_0

COSAW13CAM07_5_0

COSAW13CAM08_5_0

COSAW13CAM09_5_0

COSAW13CAM10_5_0

COSAW13CAM11_5_0

COSAW13CAM12_5_0

COSAW13CAM13_5_0

COSAW13CAM14_5_0

COSAW13CAM15_5_0

COSAW13CAM16_5_0

COSAW13CAM17_5_0

COSAW13CAM18_5_0

COSAW13CAM19_5_0

COSAW13CAM20_5_0

COSAW13CAM21_5_0

COSAW13CAM22_5_0

COSAW13CAM23_5_0

COSAW13CAM24_5_0

COSAW13CAM25_5_0

COSAW13CAM26_5_0

COSAW13CAM28_12_0

COSAW13CAM29_5_0

COSAW13CAM32_12_0

COSAW13CAM33_5_0

0