Как подружить объем, многослойность и классику

Сегодня по наведке из френдленты нашла очень интеерсный инстаграм, который ведет женщина по имени Виолет. Я так поняла, ей за 50 (хотя, что это за цифра сегодня — вообще не возраст). Но мне она интересна не возрастом, а тем, как она играет с объемами и слоями. При этом, если говоришь «объем и многослойность» — многие себе представляют что-то неудобоваримое, в стиле Гвасалии. А тут — вполне себе обыденные луки, практически классические, которые смотрятся интереснее из-за того, что и объем, и многослойность в них добавлены дозировано, как приправа.

Хочу разобрать по косточкам несколько образов, как они построены, и что из этого вы можете почерпнуть для себя. Для начала возьмем образы, где использован объем.

Чтобы производить объемное впечатление, вещь не обязательно должна быть оверсайз. Вот этот горчичный свитер — на объемность тут влияет большой воротник, несколько более объемный, чем обычно у свитеров такого плана, и рельефный рисунок. Плюс к этому — сочетание широких свободных брюк. Частичная заправленность свитера и широкий ремень — делают талию, что не дает образу выглядеть рыхлым и бесформенным. При использовании таких мягких и уютных материалов это важный нюанс.

Если вам хочется дополнительного объема, но так, чтобы в нем не потеряться — берите вещи, где гарантированно будет облегание по ключевым точкам. В этом примере (пролистайте галерею, чтобы увидеть подробнее) это узкая горловина и рукава джемпера, а также подчеркнутая талия брюк.

Свободный джемпер в сочетании с широкой юбкой в цыганском стиле. Что работает на создание объема — сам джемпер, принт на юбке и большая сумка. Что делает образ более четким: ботинки с невысоким, но жестким, держащим форму голенищем. Опять же, сумка хоть и большая, но держит форму. Джемпер имеет большой вырез, который открывает спину, показывая стройную шею. Пояса нет, но сумка своим прилеганием обеспечивает некоторую очерченность силуэта через одежду.

Этот образ одновременно и про объем, и про слои. Посмотрите, как в довольно формальное сочетание добавлен объем. Причем, сделано это всего лишь при помощи одной детали — при помощи сложным образом задрапированного и заправленного под пояс шарфа.

Продолжая тему многослойности, хороший пример сложного комплекта, который на самом деле собран из практически базовых вещей. Что важно: совершенно бесформенные и свободные детали тут сочетаются с очень четкими формами. Например, низ рубашки и джинсы на контрасте с острыми углами воротничка и затянутым поясом.

Комплект, собранный примерно по тому же принципу, что и предыдущий, только формообразующим элементом тут выступает жилет, плотно облегающий тело и «присмиряющий» слишком свободную рубашку.

Хороший ход — наслаивать друг на друга вещи с разными фактурами и плотностью, но в одной цветовой гамме. Такие комплекты часто получаются очень удачными, их легко собрать и при необходимости легко адаптировать под изменения погоды, просто убрав или добавив один слой.

13