Красная дорожка Одесского кинофестиваля – обзор нарядов

Одесский кинофестиваль как всегда радует нас нарядами своих гостей. Хочу обсудить некоторые из них. Как всегда – я беру для обсуждения те платья и образы, которые чем-то зацепили меня, с хорошей или с плохой стороны.

Оля Полякова однозначно была в этом году одной из самых стильных звезд на красной дорожке. Можно говорить об избыточности присутствия вместе и серег, и колье из одного сета. Но в целом платье классное, Оля в нем выглядит отлично.

одесский кинофестиваль

При взгляде на фото Ксении Мишиной в первую очередь бросается в глаза не наряд, а ее слишком тяжелый для яркого солнечного дня макияж. За которым и глаз-то не видно. Платье, впрочем, тоже не слишком удачное. Все, что до пояса сверху – еще ничего так. А вот ниже талии – и посажено плохо по бедрам, и рукав слишком длинный. Возможно, задумка была неплохая, но реализация и то, как оно подходит конкретной девушке – увы.

Платье Джери Хейл мне понравилось остроумной идеей черного силуэтного платья на белом фоне. Фигура выглядит просто идеально стройной. Да и в целом задумка, как мне кажется, очень подходит к характеру девушки. Возможно, стоило бы сделать другую прическу, чтобы локоны не закрывали акцентные детали платья.

одесский кинофестиваль

Очень странно, что балерина топового уровня, вся жизнь которой проходит в специально скроенных и идеально посаженных по фигуре корсетах костюмов для балетных партий, в итоге соглашается на платье с таким откровенно плохо сшитым корсетом. В сочетании с пышной юбкой этот корсет сделал Екатерину Кухар на три размера шире. И в целом образ получился громоздкий, а тяжелые туфли только усугубляют это впечатление.

Появление на красной дорожке Кати Сильченко – тот случай, когда девушка красивая, платье отпадное, но все вместе в одну картинку не складывается никак. К такому платью нужна была соответствующая укладка и мейк. Да и темные очки тут выглядят не слишком уместно.

одесский кинофестиваль катя сильченко

Ольга Сумская застряла в одном и том же образе, причем не сказать, что он сильно ее украшает. А платье ее дочери выглядит просто ночной рубашкой из-за сочетания с черными балетками и сумкой. При выборе более легких по цвету и фактуре аксессуаров, проявилась бы нежность принта и легкость материала.

одесский кинофестиваль ольга сумская

Спутница Олега Сенцова – еще один пример того, что наши женщины считают черные аксессуары – идеальным вариантом в случае, когда больше подобрать ничего не могут.

Впрочем, когда поступают наоборот, и к черному платью подбирают “беспроигрышные” аксессуары одного цвета, да еще и нюдового – тоже не всегда хорошо выглядит. Хуже могло бы только сочетание с этим платьем ярко-красной сумки и туфель.

Еще один стильный образ – Елизавета Юрушева. Мне очень нравится и сам комплект из топа и брюк, и то, как в целом это смотрится на Елизавете. Отдельный респект укладке и мейку, которые с одной стороны соответствуют всем актуальным тенденциям на натуральность, а с другой – не выглядят слишком неряшливо или затрапезно.

Виктория Корогод выбрала неплохое платье, но вырез ей не подходит совершенно. За счет неудачной линии выреза пропала шея и кажется, что все платье как бы “подскочило” вверх.

Миссис Европа Елена Мозолева – платье смотрится неплохо, особенно, если не размахивать им, открывая нижний футляр телесного цвета, и не распахивать вырез, обнажая бельевую сущность этого самого футляра. Ну и в целом на неудачность образа играет обилие крупных блестящих деталей, плохой блонд и поведенческие привычки.

Мне в целом не очень понятно, зачем брать на такие мероприятия детей. Особенно, если они противятся идее дресс-кода и выглядят в итоге в повседневных шорта-кедах несколько странно рядом с мамой, пытающейся играть в гламур.

одесский кинофестиваль

Впрочем, для некоторых дети на красной дорожке – удачная находка. Виктория Тигипко на фоне своих сына и дочери выглядит просто бомбезно, хотя я не перестану утверждать, что кружевные платья и игры в женственность – это не для нее. Вон она как раз лучше был смотрелась в брючном костюме, который неудачно выбрала ее дочь.

одесский кинофестиваль виктория тигипко

Подпись к фото гласит, что это травести-дива Монро, хотя я сначала подумала, и по внешности, и по стилю – что это Таисия Повалий.

одесский кинофестиваль монро

Увы, больше всего по красной дорожке фестиваля заметно, что у многих приглашенных попросту нет бюджета, поэтому они пытаются слепить образ голливудской дивы из подручных средств. А также нет вкуса, чтобы понять, что делать этого не нужно.

Не знаю, кто эта девушка на фото, но могу сказать, что неудачная обувь способна испортить любое платье. Тут же сложилось все вместе: цвет обуви не подходит к платью, это неудачный нюдовый для черного, модель туфель делает ногу тяжелой, а этот маленький каблучок в сочетании с острым носом превратил ножки и непропорциональные “корабли”.

Депутат одесского облсовета Тамила Афанасьева как бы напоминает всем нам, что работа над образом для красной дорожки должна начинаться не с выбора платья, а с выбора правильного нижнего белья.

Со многими барышнями злую шутку играет любовь к разрезам. Особенно, если они высокие и оголяют ноги в не самом выигрышном месте. Вместо того, чтобы сделать акцент на стройных частях тела или привлечь больше внимания к лицу, девушки снова и снова открывают пышные бедра.

одесский кинофестиваль
одесский кинофестиваль

Да и в целом попытки оголиться – обычно выглядят так себе

одесский кинофестиваль

Вот это платье показалось мне очень интересным. Но туфли красного цвета с открытым носом явно сюда не подходят.

Еще одно бежевое платье, которое мне понравилось. И вообще вот тут как раз барышня в целом выглядит круто. В отличие от своих спутниц.

одесский кинофестиваль

Бежевый вообще в этом году смотрелся хорошо на многих.

А вот этот образ вызывает некоторое недоумение. Вообще, для женщин с хрупкой фигурой есть нешуточная опасность “заиграться” в принцесс. Что мы тут и видим. В таком стиле на красную дорожку обычно одевают детей. Милое платье, веночек в волосах, блестящие сандалики на плоской подошве, локоны. Все это очень сильно контрастирует с лицом, по которому явно видно, что хозяйке платья уже давно не 11 лет.

одесский кинофестиваль

Не хочу обсуждать наряды этих двух корпулентных дам на фото, но хочу отметить, как мне нравится образ женщины в светлом платье, стоящей слева. Изящный узел палантина, простое, но элегантное платье, яркий акцент в виде туфель, сумочка, которая подходит по формату к красной дорожке.

В последнее время я охладела к обсуждению нелепых нарядов. Но иногда сложно сдержаться, потому что реально не понимаешь, как можно было так одеться. Такое впечатление, что некоторые женщины проиграли спор этот выход на красную дорожку. Или вообще слабовидящие. Как еще объяснить это розовое платье, которое похоже на наряд Маши Калининой из Бурды 1991 года. И туфли тоже из того же времени, похоже. Правда, как-то хозяйка платья, похоже, не осознает, что с поры, когда были модны такие платья-туфли прошло уже тридцать лет. Да и сама она выглядит отнюдь не как первая мисс Маша Калинина. Ничуть не лучше выглядит и наряд ее подруги с прической учительницы младших классов из середины восьмидесятых и просвечивающимися сосками под серебристым джерси.

0