Обзор платьев премии SAG awards

Поскольку меня в фейсбуке спросили, почему нет поста про платья в SAG awards, я решила сделать эту публикацию, хотя после церемонии уже прошло несколько дней. Как всегда – всего лишь мои мысли о том или ином наряде.

Очень нежное и красивое платье, которое категорически не подходит своей обладательнице. Такие водянистые оттенки да еще и с прозрачностью – хорошо для девушек с такой же водянистой и прозрачной внешностью. Как раз мой бы типаж подошел. И прочие блеклые русалки. (про прозрачность и выразительность внешности читайте тут). Но когда ты пышущая жизнью девица типажа “английская роза”, с ярким румянцем и крупными чертами лица – такое платье делает тебя не загадочной Ундиной, а собственным отражением в тусклом зеркале.

Ярусы – один из трендов года, поэтому подобные платья мы будем видеть часто. Это мне скорее нравится за счет жизнерадостного цвета и в целом некоторой детскости. Карманы смущают. Кажется, их специально стали делать на вечерник платьях, потому что актрисы на фотоколе не знают, куда девать руки.

А вот это платье мне категорически не нравится. Показывает, как из красивой и харизматичной Йохансон сделать бой-бабу. Достаточно только ближе к лицу с крупными чертами разместить очень мелкие и сужающиеся детали, при этом подчеркнув объем бедер драпировками, и ими же выделить живот, который за счет платья стал в некоторых ракурсах выглядеть более объемным.

Не устану повторять про осанку, тем более, что фотоотчеты всегда дают для этого повод. Посмотрите, как сразу стали выделяться плечи и лопатки, грудь выглядит впалой и на ее фоне (точнее на фоне ее отсутствия) вперед начал выпирать живот. И кстати, обратите внимание на обувь. Стопа не лежит на подошве. Это значит, что колодка не подходит. Постоять в таком на красной дорожке – норм. Ходить в такой обуви весь день – может быть чревато серьезными проблемами.

Жесткий корсет у платья оправдан, если это идеально посаженный по вашей фигуре корсет. Никого не украшают эти складки на верхним краем платья. И к тому же это не очень полезно так перетягивать себя. В ситуации с данным платьем вообще непонятно – за что терпеть такие муки, если корсет не делает талию и вообще превратил верхнюю часть платья в квадрат. Сложные драпировки несколько потерялись за яркостью цвета. В общем, неплохая задумка, но реализация подвела.

Я понимаю, что прошлогодний выход Билли Портера на Оскаре, в пышном платье из тафты и бархатном пиджаке всех покорил. Но копируя образ, следует очень тщательно отнестись к пропорциям. Хотелось бы, чтобы жакет, надетый к такому платью, лучше сидел по фигуре, без складок в рукавах. Чтобы подчеркивал талию, но не выглядел при этом слишком натянутым. И длина у него, опять же, неудачная. Заходит на зону, где уже начинаются пышные оборки.

А вот это прямо иллюстрация к моим словам о моде на романтику и псевдоисторичность. Смотрите какой условно-средневековый силуэт, при этом он не воспроизводит конкретно никакой период, а просто детали, которые читаются как исторические, но выглядят очень актуально.

Еще одно условно-историческое платье, линии кроя с намеком на турнюр. и в целом получился очень хороший образ черной королевы.

Большая ошибка делать большой глянцевый фрагмент в проблемной зоне (живот) и при этом куча всяких отстрочек там, где в этом нет необходимости. Если бы с этого платья убрать пояс и сделать много вертикальных швов, уходящих на юбке в ноль, было бы более комплиментарно для фигуры.

Вообще это какая-то общая беда подчеркивать округлость выступающего живота дополнительными округлыми линиями, еще и расположенными горизонтально.

На первый взгляд кажется, что большой бант – отличная идея для маленькой груди. Но на самом деле то, как реализована эта конструкция, туго перетягивающая тело, только подчеркивает отсутствие груди и вообще беспощадность платья к параметрам надевшей его девушки.


16