Разбор полетов: красная дорожка Одесского кинофестиваля

Пока я в отпуске и интернет ограничен, я не буду разбирать каждый образ на красной дорожке. Но постаралась для вас собрать самые типичные ошибки, которые могут постерегать каждую женщину, которой предстоит торжественное или формальное мероприятие. Поэтому, надеюсь, что мой разбор будет полезен для вас.

Самая частая ошибка, проявляющаяся в разной степени, это то, что дамы часто путают торжественное событие с театрализованным представлением. А стилизацию наряда — с костюмерной из самодеятельности. Реально это большая проблема, которую можно увидеть и на выпускных, и на свадьбах (особенно в провинции). Много деталей, отсылка к какой-нибудь эпохе, драма и «я вся такая в образе»

одесский кинофестиваль платья

И проблема не только в безвкусном костюме, а в том, что сама идея образа никак не вяжется с поведением, внешностью и манерами его носительницы. Когда тебе кажется, что ты вся такая практически Фрида, а на самом деле — типичная посетительница кафешки в Гидропарке.

одесский кинофестиваль платья

В этот раз чувство меры подвело даже Монро, для которой естественно играть на грани китча.

одесский кинофестиваль платья

Наши звезды и те, кто пытается ими быть, очень часто любят копировать мировых знаменитостей и бездумно использовать актуальные тренды. Забывая про локальные особенности. То, что хорошо смотрелось на яркой Кендалл Дженнер, с ее супер-ухоженностью, контрастной внешностью и ярким макияжем, не очень-то смотрится на славянской девушке, чья прическа и состояние волос требуют хорошего парикмахера.

Иногда, для того, чтобы платье хорошо село, и образ получился идеальным, не хватает важной детали: хорошо подобранного белья. Тут же, похоже, подобрать не получилось, так что этим элементом решили просто пренебречь.

одесский кинофестиваль платья

То, что я напишу ниже, касается не только мужчин (хотя это мужские фото), но и женщин, которые носят оксфорды, броги и подобную обувь. Нет хуже детали — чем телесные носки, которых как будто нет. Если вы уж надеваете носки к таким туфлям — пусть они будут ярким или забавным акцентом.

одесский кинофестиваль платья

Про очки на голове я уже писала немало. И все равно я вижу эту деталь, которая способна испортить любой образ. Тем более, если речь идет о формальном мероприятии.

У Джамалы хорошая попытка обыгрывания трендов. Но если уж нарушать пропорцию и классический силуэт, то это должно быть видно, как сознательный ход. То есть одежда должна быть максимально абстрагирована от реального силуэта тела. В данном случае же кажется, что под платьем просто бесформенная фигура.

одесский кинофестиваль платья

То, о чем я постоянно пишу, говорю и не устну это делать, потому что реально: никакое крутое платье не спасет ваш образ, если вы ходите с такой спиной и сдвинутой вперед шеей. Так что сначала — работа над осанкой, а потом уже — наряды. Либо выбираем индивидуальный пошив и портного, который поможет выстроить правильный силуэт. Хотя, для здоровья все же лучше первое: работать над своей спиной.

одесский кинофестиваль платья

Этот пример Роуз Макгоуэн говорит нам о том, насколько важно вписываться в локальный контекст. Да, где-то на Западе такое сочетание короткой стрижки с классическим платьем покроя «принцесса», подчеркивающим грудь, — это интересный контраст. Особенно, учитывая интересный принт платья. Но у нас комплект «женственное платье с ярким принтом плюс короткая стрижка» — это чуть ли не классический портрет моложавой пенсионерки в провинции. Ну и в целом маскулинное и феминное в этом образе работает не на то, чтобы сыграть на контрасте, но слажено. А просто-таки пытаются перекричать друг друга. Из-за чего ничего толкового в итоге не получается.

Ну и чтобы закончить на положительной ноте — покажу вам образ, который мне очень понравился. Кстати, тут тоже короткая стрижка и женственное платье, подчеркивающее талию. Но насколько иначе все смотрится. И за счет другой формы стрижки, и за счет четкого силуэта платья.

21